Представляем наш колледж.

Здравствуйте, я собираюсь познакомить вас с нашим колледжем сегодня.

Это наша мансарда. Мансарда - мой любимый уголок в колледже. Здесь проходят интересные уроки, дискуссии, беседы. Она деревянная. Очень красивая и уютная комната. Вот несколько интересных книг, которые вы можете прочитать в середине урока.
 

Это наша комнатка для растений. Здесь мы учимся выращивать, и ухаживать за растениями. Мне очень нравится работать с растениями. Здесь прекрасная атмосфера. Также здесь много животных.

Это памятник Мхитару Себастаци, в честь которого был назван наш колледж.
Сейчас выложу фото из нашей художественной школы.В художественной школе можно увидеть изделия ручной работы. Там они рисуют, работают с глиной и делают интересные вещи, которые потом продадут.

Классы в колледже Мхитар Себастаци светлые, что мне нравится больше всего.

Учителя здесь очень приветливые и добрые. Я сразу полюбила их. Они дают нам знания и полезные советы.

У нас также есть ипподром. Я очень люблю лошадей и с нетерпением жду возможности снова туда побывать.

С любовью Милены Алексанян и Соны Сукиасян.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *